Поговорим за жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поговорим за жизнь » Другие » КАКОВ ВКЛАД ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТАРООБРЯДЧЕСТВА В СТАНОВЛЕНИЕ СССР?


КАКОВ ВКЛАД ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТАРООБРЯДЧЕСТВА В СТАНОВЛЕНИЕ СССР?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/t/R7aSt.jpg

После взятия власти в стране В.И. Лениным и его гвардией, которую представляли в основном выходцы из иностранной интеллигенции, в стране началась гражданская война. После её завершения и победы в ней большевиков, необходимо было решить, кто будет определять хозяйственную жизнь страны. В правящей партии, которую возглавляют по большей части троцкисты, возникает оппозиция, которая состоит из рабочих, преимущественно выходцев из старообрядческой среды, и имеющая свои взгляды на формирование устройства хозяйства. Наиболее активной поддержкой эта оппозиция пользовалась в индустриальных районах страны, где традиционно широко были представлены старообрядческие круги. Начинается внутрипартийная борьба «ленинской гвардии» и представителей рабочего класса.

Первые попытки предпринять внутренний переворот в партии были предприняты в 1920—1922 годах под руководством А.Г. Шляпникова (30 августа 1885 — 2 сентября 1937 года, занимал должность Народного комиссара труда РСФСР). Но эти попытки провалились, т.к. рабочий класс был достаточно слаб, уступая, в том числе, по численности состава в партии.

К 1927 году численность представителей рабочего класса в партии достигает полумиллиона, благодаря трём ленинским призывам рабочих в партию, организованных во многом, благодаря стараниям И.В. Сталина. Но как выяснилось, рабочие, призванные в партию, были настроены к правящей в партии троцкистской «интеллигенции» ещё более агрессивно, чем те, кто пытался произвести переворот в начале 20-х годов. Троцкистская верхушка пыталась реализовать новую экономическую политику (НЭП), основываясь на частной собственности и иностранном капитале, что расходилось со взглядами рабочих.

В итоге, в конце 20-х годов, у «руля» страны встал И.В. Сталин, который начал проводить политику большевизма — искреннего стремления выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни

Началось постепенное переформатирование идей партии. Была запущена первая пятилетка и программа всеобщего образования населения. В это время внутрипартийное противостояние вышло на новый уровень, и в 1937 году противостояние закончилось зачисткой партии от враждебных элементов.

Несмотря на все заслуги и таланты Иосифа Виссарионовича, он был не в состоянии провести изменения в стране в одиночку. Для этого ему нужны были кадры, способные воплотить все идеи в жизнь.

http://s8.uploads.ru/t/XZDyv.png

И выходцы из старообрядчества сыграли в формировании сталинских кадров одну из ключевых ролей, т.к. их менталитет содержал в себе общинные принципы ведения хозяйства и соблюдение интересов большинства. Ниже мы приводим небольшой перечень известных советских руководителей со старообрядческими корнями. Отметим также, что большинство из них было выходцами из среды беспоповцев.

Калинин Михаил Иванович (7 (19) ноября 1875 г. — 3 июня 1946 г.) — российский революционер, советский государственный и партийный деятель, «всесоюзный староста». Занимал должности Председателя ЦИК СССР от РСФСР (30 декабря 1922 г. — 12 января 1938 г.), Председателя Президиума Верховного Совета СССР (17 января 1938 г. — 19 марта 1946 г.), Председателя Всероссийского ЦИК (30 марта 1919 г. — 15 июля 1938 г.);

Ворошилов Климент Ефремович (23 января (4 февраля) 1881 г. — 2 декабря 1969 г.) — российский революционер, советский военачальник, государственный и партийный деятель, участник Гражданской войны, один из первых Маршалов Советского Союза. Занимал должности Председателя Президиума Верховного Совета (15 марта 1953 г. — 7 мая 1960 г.), Народного комиссара по военным и морским делам СССР (6 ноября 1925 г. — 20 июня 1934 г.), Народного комиссара обороны СССР (20 июня 1934 г. — 7 мая 1940 г.);

Булганин Николай Александрович (30 мая (11 июня) 1895 г. — 24 февраля 1975 г.) советский государственный деятель. Занимал должности Председателя правления Государственного банка СССР (31 марта 1958 г. — 15 августа 1958 г.), Министра обороны СССР (15 марта 1953 г. — 9 февраля 1955 г.), Министра Вооружённых Сил СССР (3 марта 1947 г. — 24 марта 1949 г.), Председателя правления Государственного банка СССР (12 октября 1940 г. — 23 мая 1945 г.), Председателя правления Государственного банка СССР (2 октября 1938 г. — 17 апреля 1940 г.), Председателя СНК РСФСР (22 июля 1937 г. — 17 сентября 1938 г.);

Устинов Дмитрий Фёдорович (17 (30) октября 1908 г. — 20 декабря 1984 г.) — советский военачальник и государственный деятель. Маршал Советского Союза (1976 г.). Дважды Герой Социалистического Труда (1942, 1961), Герой Советского Союза (1978 г.). Занимал должности Министра обороны СССР (29 апреля 1976 г. — 20 декабря 1984 г.), Первого заместителя Председателя Совета Министров СССР (13 марта 1963 г. — 26 марта 1965 г.), Председателя ВСНХ Совета Министров СССР (13 марта 1963 г. — 26 марта 1965 г.), Министра оборонной промышленности СССР (15 марта 1953 г. — 14 декабря 1957 г.), Министра вооружения СССР (19 марта 1946 г. — 15 марта 1953 г.), Народного комиссара вооружения СССР (9 июня 1941 г. — 19 марта 1946 г.);

Маленков Георгий Максимилианович (26 декабря 1901 г. (8 января 1902 г.) — 14 января 1988 г.) — советский государственный и партийный деятель. Занимал должность Председателя Совета Министров СССР (5 марта 1953 г. — 8 февраля 1955 г.). Курировал ряд важнейших отраслей оборонной промышленности, в том числе создание водородной бомбы и первой АЭС в мире. Фактический руководитель Советского государства в марте — сентябре 1953 года;

http://s7.uploads.ru/t/Bn7Zx.jpg

Таким образом, после прохождения колоссальных по своим масштабам преобразований, страна смогла запустить свою промышленность, создать социальные лифты для каждого гражданина, выиграла Великую Отечественную войну и вышла в Космос.

2

СОВРЕМЕННОЕ СТАРООБРЯДЧЕСТВО: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

До 2017 года старообрядчество для большинства жителей нашей страны оставалось и пока остаётся загадкой. Интерес в обществе к данному явлению постепенно начинает проявляться, в особенности после того, как глава нашего государства В.В. Путин дважды встретился с официальными лицами РПСЦ. Подробнее об этом наши читатели могут узнать на официальной странице церкви в интернете (http://rpsc.ru/news/s_prezidentom_rf/ и http://rpsc.ru/news/presidents_visit/). Об этой встрече мы писали в первой части статьи.

http://s7.uploads.ru/t/Dbyl3.jpg

http://inance.ru/2017/05/staroobrjadchestvo/

Мы считаем, что это обращение внимания на старообрядчество главы нашего государства нацелено на то, чтобы размыть монополию Русской Православной Церкви на идеологическую нишу, которую она с конца 1980-ых усиленно пытается занять. И это хорошо.

Если беспоповство до сих пор из-за своей размытости и закрытости пока трудно оценить, то для того, чтобы понять основы, на которых держится современное старообрядчество-поповство, обратимся к современному Уставу РПСЦ, а точнее к пункту 1.4:

«1.4 Основами вероучения Церкви являются Священное Писание (канонические книги Ветхого (выделено нами при цитировании) и Нового Заветов) и Священное Предание (учение Святых апостолов, Святых вселенских и поместных соборов, Святых отцов)» (http://rpsc.ru/docs/ustav-rspc/).
Книга Ветхого Завета, являющаяся основой экономической доктрины скупки мира (http://inance.ru/2017/06/rost/), включена иерархией РПСЦ в перечень священных книг, на основе которых церковь строит свою деятельность. А это означает, что и сама РПСЦ вписана в западный (библейский) проект, который направлен против всего человечества.

Для внесения некоторой ясности попробуем отследить ключевые изменения идеологии Русской православной церкви (напоминаем нашим читателям, что беспоповство к церкви отношения не имеет), начиная с 988 года:

1 этап — внедрение арианского христианства на территории Руси;
2 этап — преобразование христианства: изменение символа веры, согласно которому Иисус единосущ с Богом-отцом, а также появление распятия (арианский крест не предусматривает распятия);
3 этап — раскол церкви на две ветви: старообрядческую и никонианскую;
4 этап — появление в вероучении обеих ветвей Ветхого Завета.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что перспективы старообрядческой церкви быть неким духовным центром для русских (здесь слово «русский» употреблено в смысле принадлежности к Русской цивилизации) людей, отсутствуют.

Идея справедливости является своеобразным «генетическим кодом» Русской цивилизации, который складывался тысячелетиями. Ветхий Завет, наоборот, идею справедливого жизнеустройства отвергает, навязывая вместо неё идею порабощения небольшой группой людей народов мира от имени Бога.

А вот явление беспоповства, как общение с Богом без посредников через молитву и язык жизненных обстоятельств, имеет неплохие перспективы стать помощником людям на пути построения единой человеческой цивилизации, основой в которой, в первую очередь, будет искренняя Любовь к ближнему своему и окружающему миру, а проявлением — общинный характер жизни. И не обязательно для этого быть выходцем из старообрядческой среды. Старообрядцы-беспоповцы являются тем ярким примером, который был продемонстрирован всему миру во времена сталинского СССР — построение справедливого общества возможно усилиями самих людей. Ведь не зря, просмотрев около 50 советских фильмов той эпохи, кто-то из представителей Запада заявил — это другая цивилизация!


Подробнее: http://95.220.209.65/sites/


Вы здесь » Поговорим за жизнь » Другие » КАКОВ ВКЛАД ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТАРООБРЯДЧЕСТВА В СТАНОВЛЕНИЕ СССР?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC