Поговорим за жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поговорим за жизнь » Другие » Четырёхглавый Амун и Святая Троица


Четырёхглавый Амун и Святая Троица

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s9.uploads.ru/t/cL5Ep.jpg

В «Книге для начального чтения» В. Водовозова (СПб, 1878 г.), которая предназначалась для самообразования «простых людей» России, в главе о воззрениях на мироздание древних египтян читаем:

«Самая главная каста, управляющая всем, была каста ду­ховных или жрецов. Они предписывали и царю (т. е. фараону), как жить и что делать… Высшим божеством египтян был Амун. В его лице соединились четыре божества: вещество, из кото­рого состоит всё на свете, – богиня Нет; дух, оживляющий ве­щество, или сила, которая заставляет его слагаться, изменять­ся, действовать, – бог Неф; бесконечное пространство, зани­маемое веществом, – богиня Пашт; бесконечное время, какое нам представляется при постоянных изменениях вещества – бог Себек. Всё, что ни есть на свете, по учению египтян, происхо­дит из вещества через действие невидимой силы, занимает про­странство и изменяется во времени, и всё это таинственно соединяется в четырёхедином существе, Амуне».

Таким образом: НЕТ – соответствует современному веществу; НЕФ – силовым полям; ПАШТ – пространству; СЕБЕК – вре­мени.

Получается, что на протяжении более чем трёх тысячелетий по­нятие о мироздании, которое жрецы преподнесли всему обществу в качестве истины, осталось неизменным и современная нам наука оперирует теми же самыми представлениями:

1. Материя – вещество.

2. Дух, понимаемый сейчас как «энергия» (но «энергия» – это всего лишь переходная форма существования материи). Некоторые понима­ют дух как «силу» (силовое поле, отнесённое к материи диалектическим материализмом), как «управляющее начало», то есть информацию.

3. Пространство.

4. Время.

Однако, из другой книги – «Священная книга Тота. Великие арка­ны Таро» В. Шмакова, инженера путей сообщения, издания 1916 года, – мы узнаем, что для «особо посвященных», для «избранных», три тысячи лет назад было дано другое представление о мироздании:

«Тридцатью двумя путями – чудными, мудрыми, начертал 1А, IEВЕ, Саваоф, бог Израиля, Бог Живой и Царь Вечный, Эль Шад­дай, Милосердный и Прощающий, Возвышенный и Пребывающий в вечности,– возвышенно и свято Имя Его, – и создал мир Свой тремя сеферим: сефар, сипур и сефер.» Здесь Шмаков цитирует одну из книг Талмуда «Сефер Иецира», то есть «Книга Творения».

Далее, в подстрочном примечании Шмаковым даётся разъясне­ние: «Первый из этих трёх терминов (Sephar) должен означать числа, которые одни доставляют нам возможность определить необходимые назначения и отношения каждого (по контексту, воз­можно: человека) и вещи для того, чтобы понять цель, для кото­рой она была создана, и мера длины, и мера вместимости, и мера веса, движения и гармония – все эти вещи управляемы числами.

Второй термин (Sipur) выражает слово и голос, потому что это Божественное слово и голос, потому что это Божествен­ное Слово, это Глас Бога Живого, Кто породил существа под их различными формами, будь они внешними, будь они внутренни­ми; это его надо подразумевать в этих словах: «Бог сказал: «Да будет Свет» и «стал Свет».

Наконец, третий термин (Sepher) означает писание. Писа­ние Бога есть плод творения.

Слово Бога есть Его Писание, Мысль Бога есть Слово.

Так мысль, слово и писание суть в Боге лишь одно, тогда как в человеке они суть три». Это примечание В. Шмаков цитирует по другой книге – «Cuzary».

Эта троица (сефар, сипур, сефер) соответствует триединству:

1. Сефар – мера (форма, матрица).

2. Сипур – информация (содержание, то, что содержится в фор­ме, смысл, идея). Латинское «informatio» – разъяснение, изложение. 1. Сообщение о чём-либо. 2. Сведения, являющиеся объектом хра­нения, обработки и передачи (словарь иностранных слов). Английс­кие «in» – по-русски предлог «в» и «form» – по-русски «форма пред­мета, фигура человека» и т.п., «in the form» – по-русски «в форме», то есть что содержится в форме.

3. Сефер – материя (плоды творения, «вещи», как воплощённое единство формы и содержания).

В Природе эта «святая троица» неразрывна: «Так мысль, сло­во и писание суть в Боге лишь одно…».

Однако вы не можете себе представить некую «абстрактную» материю. Материя обязательно имеет образ, который несёт инфор­мацию о вещи, предмете. «Нет вещи без образа» – это русская на­родная пословица, которую более точно надо выразить так: «Нет ма­терии без образа». Если образа нет, то возникает без-образ-ие. И оторвать «вещь» от «образа» в реальной жизни невозможно.

И каждая вещь и её образ ещё обязательно размерены: длиной, шириной, весом, цветом, вкусом, запахом, атомарной и молекулярной структурой и т. д. В том числе размерены и всеми происходящими в них (вещи и её образе) изменениями. Ведь в жизни «всё течёт, всё меняется». Все «вещи» и их «образы» изменяются. Одни стареют, разрушаются, преобразуются. Другие рождаются, развиваются, со­вершенствуются. То есть все «вещи» и их «образы» претерпевают изменения под воздействием многих факторов, вследствие которых протекает тот или иной «процесс». А у «процессов» есть «скорость процесса», «периодичность» или «частота», «амплитуда колебаний» и т.п. Всё это – длина, вес, цвет, запах, изменения, происходящие в «вещи» и в её «образе» процессы – тоже вполне определённые част­ные меры той полной меры, которой обладает данная конкретная вещь. Но об этом речь пойдёт ниже. «Аллах создал всякую вещь и размерил ее мерой» – это уже Коран.

Следует особо отметить, что образ любой «вещи», предмета, неся в самом себе информацию о вещи, является также и определённой частной мерой этой «вещи» (предмета). Например есть «вещь» – рус­ская бревенчатая изба. Её изображение на картине – есть образ этой избы. Этот образ несёт в себе информацию об избе. И этот образ (информация) раз-мер-ен многими частными мерами: размерами избы, красками, трещинами в стенах, старостью кровли из соломы и т.д.

Мерой наделены не только «вещи» из неживой природы, но и все предметы живой природы. Это же касается и человека. Частными мерами человека являются не только его рост и вес, но и, например, его образ мыслей. Отсюда следует, что можно говорить и о мере по­нимания конкретным человеком какого-либо явления или события.

Но человек «устроен» так, что он может рассматривать эту «свя­тую троицу» по частям, по отдельностям:

– Он может тщательно изучать, препарировать какой-то веще­ственный материальный предмет, рассматривая в нём интересую­щие его частности. Обычно этим занята «наука».

– А может человек, как говориться, фантазировать в «полете мыслей», оперировать образами, сопоставлять их, мысленно изме­нять их, преобразовывать и т. д. Этим преимущественно ранее были заняты оккультные школы, эзотерические учения, многие церковные иерархии и масонские структуры.

В «Cuzary» об этой возможности человека рассматривать «от­дельности» сказано так: «…тогда как в человеке они суть три».

Именно эта способность человека «оперировать отдельностями» и была использована древнеегипетским жречеством, о чём речь пой­дёт далее.

«Атон-Ра» против «Амон-Ра»

Известно, что в древнем Египте было две философских системы «Амон-Ра» и «Атон-Ра».

Система «Амон-Ра» представляла собой многобожие, в основе которого лежало описанное ранее четырёхединство – Амун (Амон, Аминь, А. Мень). Эта система насаждалась в том древнем обще­стве древнеегипетским жречеством.

Ей противостояла система «Атон-Ра», система единобожия. В её основе лежало триединство «материя–информация–мера». Ярким и известным, дошедшим до наших дней, выразителем этой системы был фараон Эхнатон.

Фараон Аменхотеп IV правил Египтом в начале XIV века до н.э. Это был 14-летний мальчик. У него не было большого жизненно­го опыта. Однако получив откровение Свыше, он нашёл в себе сме­лость и мужество восстать против власти жрецов, не побоялся суда Осириса. Он заявил всем, что все «боги» Египта – это выдумка, что нет Бога, кроме Единого Всевышнего Бога, Милостивого Творца и Вседержителя. Аменхотеп IV принимает новое имя Эхнатон, что оз­начает «Дух Атона». Он переносит столицу из древних Фив в ново-построенный им город Ахетатон, что значит «Горизонт Атона» (ныне это небольшое селение Тель-Амарна). Для чего молодой фараон сде­лал такой решительный шаг? Он сделал это для того, чтобы «отстро­иться» от влияния прежней управленческой элиты и опереться на формируемую самим Эхнатоном новую управленческую «элиту», т.е. на свою «команду». Нечто подобное сделало русское жречество, уйдя из древнего Киева с его прогнившей «элитой», изменившей родной Славянской Вере Богу и принявшей иудо-христианство, сначала во Владимир, Суздаль и затем сделав столицей Москву. И самый пос­ледний пример – это перенос Назарбаевым столицы из Алма-Аты в Астану (бывший провинциальный Целиноград).

Эхнатон установил единобожие, объявив единым истинным бо­жеством солнечный диск под именем бога Атона. Культ всех прочих богов был отменён. Удар Эхнатона по древнеегипетскому жречеству был настолько силён, что Эхнатон достиг успеха. Но однако успех этот был временным. Вскоре противники Эхнатона оправились от ошеломления и приступили к противодействию. Эхнатон был отрав­лен медленнодействующими ядами, которые извратили физиологию его организма – в этом причина возникновения женоподобия его тела. После его смерти стали уничтожать его наследие, имя его было пре­дано забвению, упоминания о нём были выскоблены из всех папиру­сов, изглажены из каменных изваяний и настенных росписей. И он действительно был забыт на тысячи лет, пока археологи нашего вре­мени не установили, что был в истории фараон – единобожник, про­поведующий мир и жизнь в ладу с Богом, который отказался вести войны. Женой Эхнатона была красавица Нефертити, о которой ува­жаемые читатели книги слышали наверняка.

Следует сказать, что изначально египтяне верили в Единого Бога. Об этом свидетельствуют древнеегипетские религиозные тексты. Их поиску и исследованиям посвятил всю свою жизнь английский егип­толог Эрнест Альфред Уоллис Бадж (1857-1934). Одна из его работ «Египетская религия. Египетская магия» издана на русском языке в 1996 году издательством «Новый акрополь». В главе 1 У. Бадж в частности сообщает: «Изучая древнеегипетские религиозные тек­сты, читатель может убедиться, что египтяне верили в Едино­го Бога, самосущего, бессмертного, невидимого, вечного, все­знающего, всемогущего, непостижимого, творца неба, земли и подземного мира, создателя моря и суши, мужчин и женщин, животных и птиц, рыб и пресмыкающихся, деревьев и расте­ний, а также бестелесных существ – вестников, исполняющих его волю и слово. Именно эту часть их воззрений следует при­знать основополагающей … нашего краткого описания основ­ных религиозных представлений Египта, ибо на ней базирова­лась его религия и теология в целом. …

… Однако верно и то, что в Египте были распространены и политеистические идеи и верования, которые в определённые исторические периоды развивались до такой степени, что со­седние народы и даже чужеземцы были введены в заблуждение и считали египтян политеистами и идолопоклонниками.»

Когда читатели этой книги ознакомятся с основными положения­ми Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), то им станет очевидно, что в истории человечества «само-собой» ничего не про­исходит, что все процессы так или иначе управляются. Осознав это, читатели книги будут уже скептически относиться к таким формули­ровкам исторических событий, как «произошла революция», «вос­ставшие легионеры провозгласили своим императором Констан­ция», «победу одержала демократия» и т.п.. Читая такие фразы они будут задаваться вопросами «Кто всё это организовал?», «Ка­кими способами это было осуществлено?», «Для каких целей всё это было сделано?». Такое краткое отступление сделано для того, чтобы было понятно, что существование и противоборство двух ре­лигиозных взглядов (а фактически – мировоззрений) носило управля­емый характер. Но об этом Уоллис Бадж не пишет, а нам надо руко­водствоваться пониманием управления историческими событиями. Когда, кем и как это реально осуществлялось в древнем Египте ска­зать с высокой степенью достоверности в наше время невозможно. Да и не это является целью данной книги. Нам надо понять «общий ход вещей», понять, что по отношению к религиозным верованиям и культам тех древних времён также осуществлялось управление, пре­следующее определённые цели.

А осуществлять такое управление общественными процессами в то время могли только люди, обладающие определёнными знаниями. Такими людьми были жрецы древнего Египта. Скорее всего в их сре­де произошёл мировоззренческий раскол, который был обусловлен нравственностью и безнравственностью противостоящих друг другу сторон. И когда какая-либо из сторон одерживала на определённом этапе победу, то это находило своё отражение в жизни всего обще­ства. Такое суждение позволяет понять констатацию У. Баджем того, что в древнем Египте и вокруг него происходили переходы от моно­теизма к политеизму и наоборот.

Славянская Вера. «Правь – Явь – Навь»

Древнерусское жречество обладало целостным мировоззрением. Славянская Вера формировалась на базе мудрости и знаний, полу­ченных нашими предками через созерцание явлений природы и всего сущего, доступного органам чувств и пониманию человека в процес­се его развития. Уровень понимания наблюдаемых явлений и объём знаний постоянно росли, что объективно привело к необходимости объяснения и толкования этих явлений, их обобщения и понимания. Разнородные и разрозненные понятия о явлениях окружающего мира непрерывно систематизировались и упорядочивались, что позволяло сохранять эти знания и мысли в определённых образах для потомков.

Нашим предкам на веру был представлен основной образ, воз­никший от обоготворения Творца Единого, Создателя всего. Бог Единый, Создатель – у славян это Сварог («сварганивший» этот мир). В понимании наших предков Создатель (Сварог) существовал и до них, а не вышел из среды человечества! То есть Сварог – это надмирная реальность. В Славянской Вере эта надмирная реаль­ность выражена также Триглавом «Правь – Явь – Навь», а почита­ние и обожествление Его творений и проявлений (проявлений Созда­теля в различных ипостасях) также были представлены через опре­делённые образы и обожествлены.

Решился на такое обобщение всех накопленных на тот момент знаний и представлений о Мироздании, а также на основе собствен­ного понимания полученных Свыше откровений, вполне конкретный человек по имени Дажьбо, родившийся и проживавший на Южном Урале, в селении под названием Сывой. Его мы по праву можем считать основателем Славянской Веры, заложившим фундамент в её первооснову. Представления основателя нашей Веры, в котором они были им оставлены потомкам, дошли до нас, в частности, в Ве-лесовой Книге.

Однако не следует считать, что оставленные предками сведения были изложены на основе знаний и ведания только одного человека. Но нельзя замалчивать и тот очевидный факт, исходящий из Велесо­вой Книги, что основателем Славянской Веры признано счи­тать Дажьбо.

Уже на начальном этапе зарождения Славянской Веры люди ос­мысливали различные явления, осознавали их взаимосвязь и взаи­мозависимость. Эту взаимозависимость они связывали с существо­ванием какого-то единого управления всеми явлениями, нашедшего своё выражение в признании людьми Единого Бога, Творца, Создате­ля – Сварога. То есть надо ясно представлять, что наши предки по­нимали, что существует только один Бог, который управляет все­ми процессами во Вселенной. Но перед людьми в разных случаях и ситуациях Он предстаёт в разных ипостасях. Проявления же дей­ствий (управления) Бога Единого в различных природных и жизнен­ных явлениях, то есть проявления в различных образах, ипостасях, они тоже обожествили, назвав Богами. И вот эти-то ипостаси Бога Единого (Сварога), наши предки и называли Богами, осознавая при этом их взаимосвязь с Богом Единым и взаимозависимость всех Богов между собой. То есть Славянская Вера Богу не была «много­божеской» и уж тем более «идолопоклонской», как это пытаются сей­час представить русским людям «определённые силы».

Но для полноты описания взаимозависимости и взаимовлияния действий Богов-ипостасей Бога Единого было недостаточно. Так появились Триглавы.

Триглавы выражают целостность вполне определённых про­цессов, протекающих как во Вселенной в целом, так и в жизни общества.

Основополагающий Триглав «Правь – Явь – Навь». Через него была выражена наиболее полная мера того, что мы сегодня по­нимаем под словом Бог, Творец, Род, Абсолют, Создатель и т.п. Этот Триглав даёт ключ к дальнейшему пониманию и правильному вос­приятию всех составляющих Славянской Веры.

Посмотрите, какой прекрасный символ Триглава «Правь – Явь – Навь» существовал у славян.

http://s5.uploads.ru/t/HG6EN.jpg
Как кованое украшение его прикрепляли на ворота, на стены домов. Этот символ применялся и в ювелирных украшениях. А кто из наших современников видел его где-нибудь в нашей стране? Мы знаем пятико­нечную звезду, знаем шестиконечную, знаем «янь» и «инь»… А своего древнего символа не знаем. Его также старательно скрывают от нас.

Скрывают от нас и запутывают также и тем, что славяне – это нация. Славяне – это не нация. Славяне – это люди, исповедующие Славянскую Веру Богу. Есть христиане, есть мусульмане, есть буд­дисты и т.д. И есть славяне. Причём Славянская Вера Богу – самая первая религия человечества. Что касается христианства, то все его основы созданы на базе Славянской Веры. Об этом мы поведём раз­говор позднее. Основополагающий смысл слова «славяне» самодос­таточен – это «славление». «Славление» не предусматривает бессмыс­ленного прошения помощи у Бога о благополучной жизни, которая уже изначально дана человеку Свыше. Славяне – это не национальность, а общность народов, образ жизни, основанный на вероисповедании.

В «Велесовой Книге» в Веде 4 даётся понимание Прави, Яви, и Нави. В дословном авторском переводе, осуществлённом Георгием Захаровичем Максименко (Славером) из Новороссийска, понимание изложено следующим образом.

Понятие Прави, Яви и Нави

«Вот ещё упомянем доблестные наши времена. Идём Конем своим, не ведая куда. Обернёмся назад. Говорим же вам, вот мы стыдимся Навь правильно знать. Обе половины ведать. Думать не хотим. Это ведь Дажьбо сотворил нам веру о вечности, которая есть свет зари нам сияющей. В той бездне повесил Дажьбо землю нашу, чтобы тайна удер­жана была. Так это души пращуров ведь. Они светят зорями нам от Ирия.

Греки налезли на Руси, творя злое во имя Богов своих. Мы же сами и не доверяем Дажьбо. Уже и «Конь» по границам нашим стал протека­ющим.

Сейчас творите Правь, она неведомо уложенной Дажьбом. Понятна пора же сия, течёт она Явью, та сотворила жизнь нашу. Так если сказа­но о нашем Диде, смерть есть Явь, потому что она текущая. Творение происходит в Прави. Нави небо есть в Прави. До того есть Навь и после того есть Навь. В Прави же есть Явь, поучимся старому. Ворожим мощами и души вон, потому что души есть. На колонны всю творящую божественную силу изложили, это почувствуем в себе, дано нам. Это дар Богов. На потребность им, это был бы напрасный труд.

Это души пращуров наших от Ирия смотрят на нас. Там Жале пла­каться. Вы кричите нам, как мы не бережем Прави, Нави и Яви также не бережем. На то глазеем, и не замечаем, это истина ведь. Несём её. Мы достойны быть дажьбовыми внуками, молились божественно, да име­ем чистые души и тела наши. Да имеем жизнь с опорой на веру. Отцы наши в Богах слились в единую правду, сами Дажьбовы внуки. Зри рус к уму, ежели о уме говорим, то ОУМ великий божественный есть. Он един с нами.

Тому славу творите. В разговоре с Богами воедино будем брен­ная либо есть наша жизнь. Если Богов своих забудете, будете как кони … работать там, живя в своих землях как овцы.

С этой одой врагам убегать на … Свередьзь …».

В литературном переводе Николая Владимировича Слатина, приспособ­ленном для современного читателя (однако слишком вольно переработанном, что вызывает вопросы по трактованию отдельных моментов), Веда 4 выглядит так (см. Влесова Книга-Москва-Омск: «Русская правда», 2005 г.):

«К чему нам помнить древние доблестные времена, идя куда – не­весть. А так вот смотрим вспять и говорим, что вот, стыдимся мы Нави-Прави-Яви знать и всё вокруг ведать и понимать.

Вот, Даждьбог сотворил нам то и это – всё, что существует. Свет звёзд сияет нам, и в бездне той Даждьбог подвесил Землю нашу, что­бы она удерживаема так была. Вот души Пращуров, и светят они нам звёздами из Ира …

Но Греки напали на Русь и скверное творят от имени богов. А нам-то и неведомо, мужам, куда бежать и делать что.

Невидимо же Правь устроена Даждьбогом. А вслед за ней – как эта вот война – Явь движется, и та творит жизнь нашу. Когда та отой­дет – то смерть. Явь движима и творима Правью. Навь же – после неё. Навь – до неё, и после – Навь. А в Прави ж существует Явь.

Получили мы поучения о древнем – и душами ввергнемся в него. Вот, оно ведь наше, потому как, смотри – другое уж идёт. Вот, всё, что вокруг нас, силу творит Богам. Вот, зрим всебе мы это, оно дано ведь нам как дар Богов, и на потребу Им. Ведь вот, напрасны те…

Вот души наших Пращуров из Ирия глядят на нас. И Жаля плачет там о воинах и говорит, что пренебрегаем мы Правью-Навью-Явью… Пренебрегаем ведь мы этим и истинным гнушаемся… Быть внуками Даждьбожими мы недостойны… Да молим мы Богов, чтоб чистыми у нас и души были, и тела, и чтобы получить нам жизнь со Праотцами во Богах, в Правду слившись во единую! Даждьбожи внуки будем так.

Зри, русский ум, насколь велик Ум Божеский! Един Он с нами, и ради того действуйте и с Богами обрящетесь вы воедино… Бренна ведь наша жизнь – и нам надлежит, как и коням нашим, работать, живя с телятами, овцами и нашим скотом в землях наших, от врагов спасаясь на … север …».

Слатин даёт множество примечаний к этому тексту. Мы выделим из них только те, которые интересуют нас по рассматриваемой в главе 9 теме, а именно «Правь», «Явь» и «Навь»:

Правь – «Правящее», «Управляющее», «То, что правит» (Каузаль­ный, Причинный, Огненный мир), одна из трёх составных частей мира. Правь невидима, в отличии от Нави, которая бывает иногда видима, а иногда и существа «с того света» – навьи (навии) появляются или про­являются в Яви (наяву).

Явь – «Явное», «Проявленное» (Физическое; то, что здесь в этом мире; «этот свет»), одна из трёх составляющих частей мира.

Навь – «He-Явь», «Неявное», «Непроявленное» (Тонкий мир, «Тот Свет»), одна из трёх составных частей мира.

Как вы, уважаемые читатели, видите, Н.В.Слатин даёт такую трактовку основополагающих понятий, которая практически полнос­тью совпадает с трактовкой, изложенной в КОБе:

Правь – есть единый целостный комплекс законов развития Все­ленной и всего сущего, подвластный только Богу Единому.

Явь – мир, который люди в состоянии ощутить своими органами чувств и проявить его в своём сознании.

Навь – мир, существующий в природе, но не доступный нашему восприятию.

«До того есть Навь, после того есть Навь», – говорит Веле­сова Книга. «Он знает то, что было до них, и то, что будет пос­ле них…» – говорит Коран. И то, и другое выражение говорит об информации, неуничтожимость которой утверждал М. А Булгаков: «Рукописи не горят».

И, наконец, Навь (Информация) путём управляющего воздей­ствия Прави (Меры) материализуется в Явь (Материю).

Данным Триглавом Даждьбо утверждает, что процесс Творе­ния носит управляемый характер и осуществляется через Правь (управление осуществляется по определенной Богом Мере).

Триглав «Правь-Явь-Навь» есть ни что иное, как древний аналог современного нам триединства «Мера-Материя-Информа­ция», являющейся первоосновой, своего рода фундаментом Концеп­ции Общественной Безопасности. Дажьбо сумел выразить в предельно обобщённых понятиях первооснову Мирозданья, т.е., говоря совре­менным языком, это был величайший философ своего времени. Од­нако, кому-то («мировому закулисью») очень надо, чтобы у русских не было своих корней, не было своей письменности, не было своих выдающихся философов древности и т.д., а всё начиналось бы с кре­щения Руси.

Русские подвижники безусловно наследовали эти древние знания своих предков-славян. И как ни старались исказители истории нашей страны скрыть от нас правду, однако «нет ничего тайного, что со временем не стало бы явным». Правда всё равно прорывается на­ружу. Так, например, описывая «Житие преподобного Сергия Ра­донежского» (издание собственной типографии Свято-Троицкой Сер­гиевой Лавры, 1904 г.) архимандрит Никон на стр. 172, рассказывая о событиях, предшествующих Куликовой битве, пишет:

«Святой старецъ провиделъ духом нужду еще разъ укрепить му­жество Великаго Князя перед самою битвою, и прислать ему въ бла­госповенiе Богородичную просфору и своеручную грамотку, конецъ которой сохранила для потомства одна изъ наших летописей. Гра­мотка эта, увещевая великаго Князя сражаться мужественно за дело Божiе и пребывать въ несомненномъ упованIи, что Богъ увенчаетъ ихъ дело счастливымъ успехом, оканчивалась следующимъ изреченi-емъ: «чтобы ты, господине, таки пошелъ, а поможеть ти Бог и Троица».

Пытаясь как-то объяснить разделение Сергием Радонежским БОГА и ТРОИЦЫ, в примечании даётся нелепое легкомысленное толкование о том, что под «Троицей» Сергий Радонежский видимо имел «храм Пресвятой Троицы». Сергий Радонежский был не из тех, кто позволял бы себе высказывания, которые можно толковать вся­кому так, как ему вздумается. В данном случае он даже не сказал, а написал: «Бог и Троица!»

Есть смысл задуматься над содержанием и истоками русской народной поговорки; «Бог троицу любит!». Ведь христианство пе­ределало и взяло на вооружение очень многие образы, обряды и праз­дники славян. Мы ещё вернёмся коротко к этому разговору в одном из приложений.

Символами противостояния мировоззрений древнерусского жречества и древнеегипетского жречества являются:

– русская тройка,

– египетская квадрига (греческая, римская, византийская, сей­час западная).

После этого посмотрите на скульптурные композиции коней на самых известных зданиях страны и сравните их с русской тройкой.

http://sd.uploads.ru/t/STmRy.jpg

2

О триединстве Мира было известно за долго до появления христианства.

Вдоль:

Сефар,сипур,сефер.
Правь,навь, явь.
Мера, информация, материя.
Во имя отца. сына и святого духа.

И поперёк:

Сефар, отец, правь, мера, (форма, матрица).
Сипур, дух, навь, информация (содержание, то, что содержится в фор­ме, смысл, идея).
Сефер, сын, явь, материя, (плоды творения, «вещи», как воплощённое единство формы и содержания).

Названия разные — суть одна. Современная наука опирается на ложное представление о Мире (материя, энергия, пространство, время), что способствует появлению не адекватной науке и образованию. Мир — триедин.


Вы здесь » Поговорим за жизнь » Другие » Четырёхглавый Амун и Святая Троица


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC