Поговорим за жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поговорим за жизнь » Россия » Достижения России:Рогозин доложил президенту РФ о первом полете МС-21


Достижения России:Рогозин доложил президенту РФ о первом полете МС-21

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Рогозин доложил президенту РФ о первом полете МС-21

Сегодня, 13:42
Вице-премьер Дмитрий Рогозин проинформировал Владимира Путина о первом полете среднемагистрального самолета МС-21. Президент поздравил с этим событием коллектив предприятия-производителя, передает РИА Новости сообщение пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова.

Заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин по телефону доложил Путину о том, что наш среднемагистральный самолет встал на крыло, совершив первый испытательный полет,
сказал Песков.
Глава государства также позвонил президенту корпорации "Иркут", генеральному директору – генеральному конструктору "ОКБ им. А. С. Яковлева" Олегу Демченко и поздравил его, коллектив предприятия и всех работников отрасли с этим знаменательным событием,
добавил он.
В свою очередь министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что до 2037 года может быть выпущено около 1 тысячи самолетов МС-21.
По его словам, «выполнение заявленных технико-экономических характеристик, создание эффективной современной системы интегрированной логистической поддержки и послепродажного обслуживания, а также формирование выгодных финансовых моделей продаж позволят выйти на совокупный объем поставок МС-21 более 1 тысячи самолетов в период до 2037 года».
Мантуров отметил, что новый самолет позволит авиаперевозчикам снизить эксплуатационные расходы на 12-15% по сравнению с лайнерами аналогичного класса, и на 6-7%, если сравнивать с их модернизированными версиями.
Использованы фотографии: РИА Новости / Сергей Мамонтов

2

Чем МС-21 отличается от своих аналогов
28.05.2017 · Экономика
МС-21
В воскресенье, 28 мая, российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 совершил первый полет в Иркутске, сообщили на Иркутском авиационном заводе (корпорация «Иркут»). Пробный полет прошел в штатном режиме.

Новый самолет будет вмещать от 163 до 211 кресел (в зависимости от компоновки). Максимальная взлетная масса составит 79 250 кг, максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг. Максимальная дальность полета МС-21 — 6000 км. Длина самолета составляет 42,2 м, высота — 11,5 м, размах крыла — 35,9 м.

Особенностью МС-21 является крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров, рассказали «Ведомостям» в корпорации «Иркут». Кроме того, впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей — PW1400G (США) и ПД-14 (Россия). Также МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.

Самолет имеет инновационную кабину пилотов — эргономичную и с современными интерфейсами, что позволяет повысить ситуационную осведомленность, упростить ряд рутинных операций, значительно сократить утомляемость экипажей и, как следствие, повысить безопасность полетов.

Еще одна особенность лайнера — увеличенный диаметр фюзеляжа с возможностью перекомпоновки салона для разных типов перевозчиков. Это обеспечивает повышенный комфорт пассажирам и уменьшает время их посадки и высадки. «Увеличенное личное пространство МС-21 значительно снижает утомляемость от полета и обеспечивает для пассажиров и экипажа комфорт на уровне широкофюзеляжного самолета», — заметили в корпорации «Иркут».

Первый полет является важной частью комплекса испытаний, которые должен пройти самолет, отметили в корпорации «Иркут». Ранее усилия были направлены на проведение наземных испытаний. Объем испытаний беспрецедентно большой, так как в конструкции МС-21 велика доля композитов, что уникально для этого класса лайнеров, пояснили в корпорации.

Дальше самолету предстоит пройти заводские и сертификационные испытания, которые могут длиться до двух лет. Большая часть сертификационных испытаний будет проходить на базе летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ Яковлева в «Жуковском».

«Первый полет нашего новейшего гражданского лайнера МС-21 — историческое событие для глобального рынка авиатехники, — прокомментировал испытания министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. — Проект вобрал в себя лучшие на сегодняшний день конструкторские решения, технологии, производственные практики. Это серьезный шаг вперед в развитии российского самолето- и двигателестроения».

По словам министра, МС-21 — «наиболее совершенный продукт в мире среди своих аналогов — узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов», он превосходит своих конкурентов «благодаря разработанному российскими конструкторами уникальному крылу».

Новый самолет позволит авиаперевозчикам снизить эксплуатационные расходы, добавил Мантуров. Расчетное сокращение прямых операционных расходов при эксплуатации самолета МС-21 составит 12-15% по сравнению с аналогами.

Минпромторг рассчитывает к 2037 г. выйти на совокупный объем поставок МС-21 более 1000 самолетов. Коммерческие поставки МС-21 могут начаться в 2019 г., после получения сертификата типа. Сейчас, по данным корпорации «Иркут», заказано 312 машин, включая твердые заказы на 175 самолетов (по последним получены авансовые платежи). По оценкам компании, емкость рынка в России новых самолетов в период 2017-2016 гг. составит порядка 720 воздушных судов. Планируется занять около 50% российского рынка.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин доложил президенту Владимиру Путину об успешном первом полете нового российского гражданского самолета МС-21. Об этом сообщается на сайте Кремля. Ранее Рогозин опубликовал на своей странице в Twitter фото с летных испытаний. «Летаем», — прокомментировал он фотографии.

Путин поздравил с первыми испытаниями президента корпорации «Иркут», генерального конструктора ОКБ им. А. С. Яковлева Олега Демченко, коллектив предприятия-производителя и всех работников отрасли.

3

От 1 до 1000: в Минпромторге рассказали о рекордных темпах поставок МС-21

Глава Минпромторга рассказал о сроке, за который в России смогу произвести одну тысячу новых авиалайнеров МС-21.
15:22 Сегодня 700

Только совершил первый полет новый российский перспективный авиалайнер МС-21, и многие ему стали пророчить великое будущее. Не стал исключением и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

По заявлению Мантурова, российское производство сможет создать уже к 2037 году поставить 1 000 новых МС-21. В итоге можно говорить, что в РФ смогут отладить такую скорость сборки отечественного авиалайнера, что в итоге из ангаров иркутского предприятия будут выходить более чем по четыре новых самолета в месяц. Таким образом, получается, что каждую неделю в России будет становится на один МС-21 больше.

Кроме этого, в словах Мантурова нужно обратить внимание, что он имел ввиду то, что вся эта тысяча самолетов будет поставлена заказчикам. По мнению российского чиновника, обеспечить столь фантастический темп не только производства, но и продаж позволяет целая совокупность благоприятных факторов, среди которых он отметил удачную финансовую модель реализации проекта, привлекательные характеристики самолёта, удобную систему послепродажного обслуживания, а также логистическую поддержку.

 

ОБСУДИТЬ (0)
...
Источник: https://newinform.com/60006-ot-1-do-100 … avok-ms-21

4

28 мая 2017, 15:48
РОССИЯ УСПЕШНО ИСПЫТАЛА САМОЛЕТ МС-1

Первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21-300 продлился полчаса, он прошел в штатном режиме, с полным выполнением полетного задания. Об этом сообщает в воскресенье пресс-служба корпорации "Иркут", изготовившей авиалайнер.
- Состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300. Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час, - говорится в сообщении.
Лайнер пилотировали летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. "Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено", - сказал Кононенко, чьи слова привели в пресс-службе корпорации.
- Мы вложили в наш самолет самые передовые технические решения, которые обеспечат повышенный комфорт пассажирам и привлекательные экономические характеристики авиакомпаниям. И сегодня я счастлив сообщить, что первый полет МС-21 прошел успешно, - заявил глава корпорации "Иркут" Олег Демченко.
Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь сообщил, что в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 мировой спрос составит около 15 000 новых лайнеров, пишет ТАСС.
МС-21 - первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в России. В новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет - региональный Sukhoi Super Jet-100 (первый полет осуществлен в 2008 году, эксплуатируется с 2011 года). МС-21 от него отличается увеличенной дальностью полета и большим количеством посадочных мест.

5

Средиземное море, супермощная электростанция: Египет благодарит РоссиюСегодня 14:11 1083
Проект строительства первой в Египте атомной электростанции был подписан российской стороной ещё 2 года назад. 

Сегодня стало известно, что переговоры между российской и египетской сторонами успешно завершены. Первая в Египте атомная электростанция в районе Эд-Дабаа на Средиземном море проходит последнюю стадию законодательной проверки. Об этом сообщает газета «Ан-Нада» со ссылкой на высокопоставленный источник в министерстве электроэнергетики Египта.

«Переговоры по проекту Эд-Дабаа по всем четырем контрактам с российской стороной завершены… Идет законодательная (египетская) проверка последнего контракта, касающегося ввода в эксплуатацию и обслуживания станции», — также сообщает издание.

Три контракта из четырех полностью согласованы, сверены и парафированы специалистами. Уже совсем скоро начнется реализация проекта, окончательное решение будет принимать президент Абдель Фаттах ас-Сиси.

Напомним, РФ и Египет 19 ноября 2015 года подписали в Каире соглашение о сотрудничестве в сооружении по российским технологиям и эксплуатации первой египетской АЭС на Средиземном море. Атомная станция будет состоять из четырех энергоблоков по 1200 МВт. Египет рассчитывает, что пуск первого блока АЭС состоится в 2024 году.

Автор: Илья Александров

Источник фото: ria.ru

...
Источник: http://politpuzzle.ru/64813-sredizemnoe … t-rossiyu/

6

В России создали уникальный ударостойкий материал

tpu_logotip_rgb-04
Российские ученые создали технологию производства уникальных материалов, способных переносить экстремальные ударные нагрузки.

Специалисты Томского политехнического университета (ТПУ) рассказали о своей новой разработке. Им удалось создать умные полимеры, которые устойчивы к внешним воздействующим факторам. Им не страшны большие ударные нагрузки, а также экстремально низкие температуры. Об этом сообщает портал «tvtomsk».

Доцент кафедры технологии органических веществ и полимерных материалов ТПУ Александр Ляпков отметил, что российские ученые начали заниматься разработками в данном направлении еще в 2011 году. За это время им удалось совершить настоящий прорыв в области создания уникальных полимерных материалов.

Отмечается, что уникальные ударостойкие материалы производятся из продуктов нефтяной промышленности.
«Сами материалы получаются в формах. Это специальные полимерные формы, их изготавливают из металла – из алюминия, из стали», – сообщил Ляпков.

Можно добавить, что сфера применения полученных полимеров крайне обширна – от автотракторной техники до элементов метеостанций. В настоящее время в ТПУ проводится ряд исследований, которые направлены на подробное изучение физических свойств полученных материалов. Планируется, что данные разработки в самом ближайшем времени будут внедрены в различные отечественные продукты.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Фото: wikipedia.org

7

Наши наработки. Проект многоцелевого самолёта-амфибии «Бериев А-150»

25 апреля 2017
В нашей стране создание самолетов-амфибий неразрывно связано с Таганрогом. В этом городе на юге России в 1934 году было открыто Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС) при авиационном заводе №31. Главным конструктором нового бюро был назначен перспективный инженер-конструктор Георгий Михайлович Бериев. Сегодня данное предприятие носит следующее название: Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК им. Г. М. Бериева).
За более чем 80-летнюю историю данное предприятие подарило стране огромное количество самолетов-амфибий самого разного назначения. Выпущенные здесь летающие лодки активно использовались советскими моряками в годы Великой Отечественной войны и внесли свой вклад в победу над фашизмом. В послевоенные годы предприятие продолжило заниматься проектированием и производством самолетов-амфибий. Накопленный инженерами предприятия технический и научный опыт позволил развернуть производство летательных аппаратов, обладающих уникальным сочетанием высоких летно-технических и мореходных характеристик.
В 1970-е годы сфера деятельности данного предприятия была существенно расширена. В 70-е и 80-е годы прошлого века здесь были созданные принципиально новые системы вооружений: самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения А-50 на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД и самолет сверхдальней связи Ту-142МР на базе дальнего противолодочного самолета Ту-142. Сегодня одной из визитных карточек предприятия является многоцелевой самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир». По ряду своих параметров данный самолет не имеет аналогов в мире, летательный аппарат пользуется спросом на международном рынке, в частности подписаны контракты на поставку данных самолетов в Индонезию и Китай.
Проект многоцелевого самолёта-амфибии «Бериев А-150»
Количество проектов, которые были реализованы в стенах ТАНТК им. Г. М. Бериева и доведены до стадии серийного производства за все годы существования предприятия, исчисляется десятками, но еще больше проектов так навсегда и остались на бумаге или в виде макетов. Среди них были по-настоящему уникальные для своего времени разработки. К одним из нереализованных проектов предприятия относят самолет-амфибию А-150. Этот самолет-мастодонт с максимальной взлетной массой до 150 тонн (при взлете с водной поверхности) разрабатывался на предприятии в середине 60-х годов XX века.
Считается, что к разработке данного проекта советских конструкторов подтолкнуло развитие американцами своих ядерных сил. В частности, принятие на вооружение в 1960 году новой двухступенчатой твердотопливной баллистической ракеты UGM-27 «Polaris» («Полярная звезда»), которая была предназначена для размещения на атомных подводных лодках. Носителем данных ракет становились атомные подводные лодки типа «Джордж Вашингтон». Каждая такая подлодка несла на борту 16 БРПЛ Polaris A1. Первая версия ракеты могла доставить боеголовку мощностью 600 кт на дальность 2200 км. Но уже в 1964 году на вооружение была принята версия ракеты Polaris A3 с разделяющейся боевой частью (3 боеголовки по 200 кт) и дальностью полета 4600 км.
Американские АПЛ, вооруженные новыми баллистическими ракетами, вышли в океан и приступили к патрулированию. Учитывая тот факт, что океанский военно-морской флот СССР обладал достаточно скромными возможностями, необходимо было найти средство противодействия данным лодкам и имеющимся на их вооружении ракетам. Субмарины типа «Джордж Вашингтон» с баллистическими ракетами Polaris A1 (а затем и A3) на борту могли поражать объекты на территории Советского Союза, находясь в отдаленных районах мирового океана вдали от побережья страны, в тех местах, которые слабо контролировались ВМФ СССР. Понимая это, советские военные приложили максимум усилий к поискам решения, которое помогло бы эффективно бороться с американскими стратегическими подлодками.

Работы по созданию впечатляющей реактивной океанской летающей лодки с крылом дельтовидной формы были начаты в ОКБ Бериева в 1965 году. К тому моменту на предприятии уже имелся богатый опыт создания самых различных самолетов-амфибий, включая реактивный гидросамолет Бе-10, который производился серийно. С 1958 по 1961 год в Таганроге было выпущено 27 таких самолетов-амфибий. Стоит отметить, что данный летательный аппарат поставил сразу 12 мировых рекордов, в том числе рекорд скорости для гидросамолетов — 912 км/ч, который не побит до сих пор. К сожалению, сегодня в открытом доступе можно найти крайне мало информации о проекте самолета-амфибии А-150.
Новый проект, получивший обозначение А-150, должен был стать полноценным многоцелевым реактивным гидросамолетом. Основной задачей данной летающей лодки должен был стать поиск и уничтожение американских стратегических подводных лодок. Помимо противолодочной функции самолет мог использоваться в разведывательных целях, а также во время проведения поисково-спасательных операций. Также планировалось, что самолет можно будет применять для борьбы с надводными кораблями противника и в качестве самолета-заправщика (летающего танкера). Для того чтобы переход от решения одних задач к другим был максимально простым и быстрым, в двух расположенных в центроплане самолета-амфибии секциях должны были быть установлены специальные быстросъемные контейнеры с разным набором вооружений и оборудования.
Известно, что самолет-амфибия А-150 должен был совершать взлеты и посадки как с наземных аэродромов, так и с водной поверхности. Планировалось, что он сможет действовать и в Арктике, в том числе с ледовых взлетно-посадочных полос. Так же как и другой гидросамолет Бе-26, он должен был обладать укороченным взлетом и посадкой. Для этого на самолет А-150 планировалось установить сразу 12 подъемных двигателей, которые должны были разместиться в ряд по 6 двигателей в расширенной передней кромке крыла перед центром тяжести самолета. В дополнение к подъемным двигателям силовая установка самолета-амфибии должна была включать в себя 4 турбореактивных двигателя НК-8, которые размещались над задней кромкой крыла и были установлены в спаренных гондолах. У основанных двигателей самолета было предусмотрено отклонение вектора тяги в диапазоне от 0 до 65 градусов.

Многолонжеронное крыло самолета-амфибии должно было оснащаться элеронами и закрылками, а на консолях у законцовок крыла располагались вспомогательные поплавки. Шасси самолета планировалось трехопорным с носовой стойкой. Количество колес должно было соответствовать модели Бе-26: два на носовой стойке шасси и по 4 на основных стойках. Передняя стойка шасси убиралась в корпус гидросамолета под полетную палубу, а основные стойки шасси в центроплан крыла.
Экипаж самолета-амфибии А-150 должен был состоять из 5 человек: два пилота, штурман, операторы радара и сонара. Все члены экипажа располагались в герметизированной кабине. Общий запас топлива (до 100 тонн при взлете с земной поверхности) должен был располагаться в крыле самолета. Бортовое оборудование включало в свой состав следующие системы: навигационная система дальнего действия «Полет»; система управления противолодочным вооружением «Зубр»; система индикации целей «Успех». Самолет планировалось оснастить оборонительным вооружением. Автоматические скорострельные пушки планировалось установить в носовой и кормовой башнях. Помимо многоцелевого варианта, больше заточенного под решение боевых задач, в ОКБ Бериева работали и над созданием транспортно-десантной летающей лодки А-150ТД.
Летно-технические характеристики А-150 (проект):
Габаритные размеры: длина — 49,8 м, высота — 12,8 м, размах крыла — 42 м, площадь крыла — 500 м2.
Максимальная взлетная масса: 170 т (с суши), 150 т (с воды).
Максимальный запас топлива: 100 т (с суши), 80 т (с воды).
Максимальная полезная нагрузка — 5000 кг.
Силовая установка:
Маршевые двигатели — 4 ТРД НК-8, тяга — 4х9500 кгс.
Подъемные двигатели — 12 ТРД РД-36-35П, тяга 12х3700 кгс.
Крейсерская скорость полета — 900 км/ч.
Посадочная скорость — 157 км/ч.
Дальность полета (максимальный запас топлива) — 11 750 км.
Практический потолок — 15 000 м.
Экипаж — 5 человек.
Источники информации:
http://alternathistory.com/proekt-mnogo … v-150-sssr
http://www.tailsthroughtime.com/2010/08/beriev-150.html
http://www.beriev.com/rus
Материалы из открытых источников
Автор: Юферев Сергей

8

Это только начало. Скоро развернемся по полной, чего и боятся западники....

9

Елена написал(а):

Это только начало. Скоро развернемся по полной, чего и боятся западники....

Лишь бы санкции не отменили, а то опять на нефте-газовую иглу посадят...

10

От ИГЛ до иглы промежуток небольшой. Нам в ИГИЛ загнать иглу, чтобы не было на земле их духу.

11

Представлена первая в мире беспилотная летающая подводная лодка

http://s6.uploads.ru/t/e3i9m.jpg

Общественности представили проект инновационной беспилотной подлодки, способной передвигаться по воздуху.

Компания InnoCorp предоставила общественности проект концепт аппарата будущего – первой в мире летающей подлодки-беспилотника.

Сотрудники американской компании занимаются разработкой проекта подводной лодки без экипажа, способной перемещаться по воздуху, в воде и под водой. Инновационный проект получил название SubMurres.

Как сообщает издание Sudostroenie info, данный агрегат будет предназначен для обслуживания крупных подлодок и других морских судов. Предполагается, что  и использовать ее будут преимущественно для доставки грузов. 

Судно будет иметь небольшие размеры, однако будет обладать всеми характеристиками подлодок. Для перемещений в воздушном пространстве на SubMurres установят четыре традиционных ротора, лопасти которых будут складываться и автоматически помещаться в корпус при перемещении под  водой. Также отмечается, что подлодку оборудуют  дизель-электрической пропульсивной установкой. Видеозапись с описанием возможностей изобретения была опубликована на официальном канале InnoCorp LLC на видеохостинге YouTube.

Как неоднократно сообщали американские СМИ, Россия якобы также занимается разработкой и созданием беспилотной подлодки, но военного назначения. ...

Источник: https://newinform.com/60127-predstavlen … naya-lodka     


                                                                                                     
               Если бы такое говорили год назад не поверил.

12

Чем машина универсальней - тем она безполезней. Если она летает, то должна мало весить. Если она мало весит, то она глубоко в воду не погрузится (стенки корпуса хилые)... В общем, если только для доставки диверсантов, контрабанды, наркотиков и пр...

13

Не знаю, как насчет подлодки ( пускай занимаются),У нас тоже есть подводные глайдеры.... а вот насчет самолета МС-21- молодцы ребята! Давно пора заменять боинги и проч. западный арсенал на отечественный.

14

Состояние орбитальной группировки ГЛОНАСС

Сегодня, 08:02
Согласно информации новостного агентства « Оружие России », генеральный директор компании "Информационные спутниковые системы" (ИСС) имени академика М.Ф. Решетнева Николай Тестоедов рассказал ТАСС о перспективах систем "Гонец", "Луч" и ГЛОНАСС, а также о новом проекте арктической системы связи "Скиф".
Данное предприятие является единственным производителем навигационных аппаратов в России. Оно постепенно осуществляет модернизацию навигационной системы ГЛОНАСС. Так, на "Глонасс-М" было 4 частотных сигнала, в настоящее время появился кодовый сигнал, на следующих аппаратах системы количество кодовых сигналов будет увеличиваться. Группировка будет эволюционно развиваться от "Глонасс-М" через "Глонасс-К1" к "Глонасс-К2". У последней появятся новые функции, в частности сигналы системы будут адаптированы к помехам, увеличится многофункциональность спутников.

Вывод на орбиту спутников нового поколения происходит после выхода из строя действующих аппаратов. На текущий момент на хранении находятся 7 аппаратов "Глонасс-М". В настоящее время из 27 аппаратов 14 работают за пределом срока активного существования (который предусматривает 7 лет эксплуатации), превышая заложенные гарантийные сроки.
Кроме того, на хранении находится готовая тройка "Гонцов", ожидающая запуска в этом году. Ведутся испытания "Гео-ИК-2", который планируется запустить в четвертом квартале 2017 года. Предполагается запуск спутника ретрансляции в интересах военного ведомства. Идет изготовление девяти "Глонасс-К1", шести спутников "Гонец". Всего на различных стадиях, начиная от подписания контракта и до хранения перед запуском, на предприятии в производстве находится около 60 спутников.
Затруднения в работе предприятия вызывает отставание в разработке средств выведения и наземных комплексов управления уже готовых и прошедших испытания спутников.
К сожалению, такая ситуация складывается не только по системе "Гонец", но и по ГЛОНАСС, по системе "Луч", когда мы уже давно завершили испытания собственно космических аппаратов, но ждем, пока подтянутся тылы […] В любую космическую систему входит ракета-носитель, стартовый комплекс, наземный комплекс управления, аппаратура потребителей и др. Ракеты созданы давно, стартовые комплексы тоже эксплуатируются давно, наземный комплекс управления тоже есть, но в штатную эксплуатацию сдается весь комплекс.
Разрабатываемая система «Скиф» подобна проекту O3b (телекоммуникационная спутниковая система с аппаратами производства "Талес Алениа Спейс"). Для обслуживания территории России достаточно будет одной плоскости с 5 – 8 аппаратами.
По итогам проведенных НИОКР «Эллипс» рассматривается возможность дополнения группировки ГЛОНАСС спутниками на высокоэллиптической орбите. Они призваны создать дополнительное локальное навигационное поле над Северным полушарием. Разработка в этом направлении продолжается.
Во всем мире сегодня возможности производства опережают предложение. Идет жесткая конкурентная борьба. Идет оптимизация стоимости аппаратов, условий заключения сделки. Если раньше мы приходили с предложением того, что мы умеем, потом стали предлагать те спутники, которые нужны заказчику, то теперь мы выходим с предложением изготовления аппарата под ключ — обеспечиваем изготовление, запуск аппарата, летные испытания на орбите. Сейчас мы идем дальше и сами ищем для заказчика возможности финансирования проекта, страхования. Следующий шаг — это системная интеграция, когда вы делаете спутник, а оператор его покупает и эксплуатирует. Все идет к этому.

15

Boris55 написал(а):

Чем машина универсальней - тем она безполезней. Если она летает, то должна мало весить. Если она мало весит, то она глубоко в воду не погрузится (стенки корпуса хилые)... В общем, если только для доставки диверсантов, контрабанды, наркотиков и пр...

                                                                                                                                                 Если она под водой плавает , да и в воздухе летает, то и вес, габариты и всё остальное -обтимальное.

16

Будущее мирного атома: уникальная российская технология продлит жизнь АЭС

российские ученые гафний

Одной из перспективных задач ядерной энергетики является увеличение срока службы Атомных электростанций с 5 до 20 лет. При этом многие ученые трудятся над увеличением срока работоспособности топливных элементов, но нужно также и создание регулирующих материалов нового поколения с органичной радиационно-стойкой поглощающей сердцевиной, которая будет обладать, в том числе и высокоэффективной физической составляющей. Об этом сегодня сообщил информационный портал «Российское атомное сообщество».

Сегодня водно-водяные атомные реакторы работают на тепловых нейтронах, и мощность в них регулируются с помощью движения нейтронопоглощающего материал – карбид бора. Однако свойства этого вещества таковы, что его хватает лишь на 4-5 лет использования, после чего происходит замена соответствующих стержней. Для данного процесса работа АЭС временно останавливается.

Необходимость увеличения срока службы реакторов новых электростанций толкает ученых на поиск новых более эффективных нейтронопоглощающих элементов, к которым у специалистов довольно высокие требования. Например, высокоэффективное поглощение нейтронов при эксплуатации, высокая устойчивость к радиации и коррозии, совместимость с 800-градусной температурой, а главное – длительный срок эксплуатации.

Одним из наиболее многообещающих нейтронопоглощающих элементов в данном плане является гафнат диспрозия, который отлично подходит по всем параметрам, что и подтвердили сотрудники АО «ГНЦ НИИАР». Несмотря на то, что это вещество является довольно дорогим редкоземельным веществом, в перспективе он выгоднее бора. Дело в том, что при поглощении диспрозием нейтронов из него образуются новые нейтронопоглащающие изотопы. Гафний также поглощает нейтроны, а с диспрозием он образует керамический материал высокой плотности – гафнат диспрозия, что не теряет своих свойств ни при высокой температуре, ни при серьезных механических нагрузках.

Главной проблемой при использования данного вещества является то, что обычно он представлен в форме порошка с крупными кристаллами и плохо компактируется, занимая много места и с ним слишком затруднительно работать в активной зоне реактора. Группа ученых НИЯУ МИФИ под руководством профессора Петрунина нашла решение проблемы компактности, предложив использовать данное вещество в наноструктурном состоянии. В итоге, они приступили к разработке способа получения наноматериала.

Для создания нанопорошка был создан двухстадийный способ, основа которого состояла в получении гидроксидов или оксигидроксидов соответствующих веществ с последующим прокаливанием прекурсоров до получения оксидов.

В процессе ученые разработали техпроцесс для полкчения однофазных малоагрегированных нанокристалических порошков гафната диспрозия путем химосаждения из растворов солей. Также была изготовлена и проверена первая партия, где размер кристаллов составляла не более 10нм, а величина их удельной поверхности была не менее 10 м2/г.

По итогам ученые, которые проводили исследования (по государственному заказу «Росатома»), получили патент на «Способ получения нанокристаллических порошков гафната диспрозия и керамических материалов на их основе», по которому для получения нанопорошка, сокращения времени его сушка и прокаливание смешанного основания диспрозия и гафния проводится под действием сверхчастотного излучения.

Запатентованное изобретение сотрудников МИФИ может найти применение при изготовлении нейтронопоглащающих материалов стержней регулирования систем управления новых типов ядерных реакторов со сроком действия в 20 лет.

Материал подготовил Сергей Перелесов

16 февраля 2017 в 20:35
ДАЛЕЕ

МБИР
На зависть США: проект мощнейшего ядерного реактора РФ поразил американцев
18 часов назад

17

Отличный самолет. Пора переходить на свои крылья вместо Боингов. Тем более, что Боинги имеют большую проблему- вмешательствол в электронику извне... Это известно по малазийским самолетам- один пропал вдруг... другой такой же появился в небе Донбасса...удивительное совпадение.

18

Представлена первая в мире беспилотная летающая подводная лодка

Общественности представили проект инновационной беспилотной подлодки, способной передвигаться по воздуху.
10:01 29.05.17 10:01 1745 0

Компания InnoCorp предоставила общественности проект концепт аппарата будущего – первой в мире летающей подлодки-беспилотника.

Сотрудники американской компании занимаются разработкой проекта подводной лодки без экипажа, способной перемещаться по воздуху, в воде и под водой. Инновационный проект получил название SubMurres.

Как сообщает издание Sudostroenie info, данный агрегат будет предназначен для обслуживания крупных подлодок и других морских судов. Предполагается, что  и использовать ее будут преимущественно для доставки грузов. 

Судно будет иметь небольшие размеры, однако будет обладать всеми характеристиками подлодок. Для перемещений в воздушном пространстве на SubMurres установят четыре традиционных ротора, лопасти которых будут складываться и автоматически помещаться в корпус при перемещении под  водой. Также отмечается, что подлодку оборудуют  дизель-электрической пропульсивной установкой. Видеозапись с описанием возможностей изобретения была опубликована на официальном канале InnoCorp LLC на видеохостинге YouTube.

Как неоднократно сообщали американские СМИ, Россия якобы также занимается разработкой и созданием беспилотной подлодки, но военного назначения. ...
Источник: https://newinform.com/60149-put-v-krym- … poluostrov


Вы здесь » Поговорим за жизнь » Россия » Достижения России:Рогозин доложил президенту РФ о первом полете МС-21


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC